Заповедник гоблинов » 5й фестиваль народной боевой и состязательной традиции «Боевое ремесло 2010″.


Управление

Регистрация
Войти

Поиск

5й фестиваль народной боевой и состязательной традиции «Боевое ремесло 2010″.

06.08.2010
admin

Категория: Фестивали
Город: Кострома
Дата начала: 20.08.2010
Дата окончания: 22.08.2010
Статус проекта: Проект прошел.
Описание:

20 – 22 августа 2010 года в Костроме, состоится пятый межрегиональный Фестиваль народной состязательной культуры «Боевое ремесло».

Организаторы: Управление по делам молодежи и спорта г. Костромы, городской совет РОСТО (ДОСААФ) и Костромской Ратоборческий Клуб «Буян».

Место проведения: Костромской архитектурно- этнографический и ландшафтный музей заповедник «Костромская слобода».

Цель фестиваля: популяризация народной боевой традиции, расширение и укрепление связей между людьми сохраняющими и развивающими боевое наследие своего народа, укрепление отношений с представителями различных направлений боевого искусства.

На фестивале вы сможете познакомиться с деятельностью многих самобытных коллективов страны, занимающихся сохранением состязательной и боевой культуры своего народа, поделится своими достижениями и наработками, поучаствовать в традиционных играх и молодецких забавах, увидеть показательные выступления, принять участие в семинарах и показательных тренировках.

Программа фестиваля:
20 августа (пятница) заезд участников фестиваля.
С 17. 00 регистрация участников фестиваля.
С 18. 00 отъезд в полевой лагерь, размещение участников, знакомство.
18. 00 оперативное совещание с руководителями делегаций.
19. 00 общее собрание участников.
21 августа (суббота) – Открытие фестиваля, семинары и показательные выступления (визитные карточки) участников.
Начало 10. 00.
Обед 13. 00 – 14. 00.
Окончание 18. 00.
Совещание руководителей делегаций 19. 00.
22 августа (воскресение). Состязания.
10. 00 подготовки к состязаниям.
11. 00 начало состязаний.
16. 00. окончание состязаний.
17. 00. Общее собрание участников фестиваля. Закрытие фестиваля.

Основная идея.

Коллективы развивающие народную боевую и состязательную традицию, существуют во многих уголках нашей необъятной Родины уже давно. Кто – то раньше занялся этим нелёгким делом, кто – то позже. Деятельность одних широко известна, другие варятся в собственном соку. И не смотря на то, что все идут практически к одной цели, хотя и разными путями, друг о друге мы знаем, дай бог понаслышке.
Мы приглашаем в гости, всех, кто занимается развитием боевой культуры своего народа. Всех, у кого есть желание рассказать о себе и послушать, о других. Коллективы и энтузиастов одиночек. Тех, кто занялся этим давно и открывших для себя этот увлекательный мир недавно. Всех кому дорого наследие своих Предков и небезразлична судьба потомков.
Кроме того, мы будем рады видеть на фестивале представителей любых направлений и школ боевых искусств, спортивных и прикладных единоборств, просто заинтересованных людей, всех тех, кому не чужд дух сотрудничества, кому есть, чем поделится, кто хочет узнать новое и завести друзей.

Чего хотелось бы.

Взаимопонимания, интересных рассказов и показов. Было бы неплохо предусмотреть участие в показательных тренировках бойцов из других городов, мы думаем интересно будет испытать на своей шкуре, чем занимаются другие. Форма подачи материала на усмотрение рассказчиков. Лекция ли, семинар, показательное занятие. Темы любые касающиеся Народной боевой и состязательной культуры. Мы ещё не знаем, сколько будет докладчиков, но 1 – 2 часа для полноценного рассказа, скорее всего, будет. Выйдем за регламент, ничего страшного, темнеет поздно, да и ночь в нашем распоряжении.
Если коллективы подготовят показательные выступления будет неплохо. Мы в свою очередь предлагаем, показательные выступления клуба «Буян», соревновательную практику по боям на макетах ножей и малых пехотных лопаток, а также раскроем особенности тренировочного и состязательного процесса боя на «спортивных мечах» (тянбарах), его многообразие и место в подготовке бойца исторического фехтования и прикладника рукопашника.
Участвовать в семинаре в качестве докладчика может любой коллектив или специалист желающий поделится своим опытом.

Чего бы ни хотелось.

Хвастовства, непредметных споров, не здоровых способов выяснения «кто круче».

Размещение, питание и досуг.
Проживание организуем в палаточном лагере, питание на костре. Всё бесплатно. Спальники и пенки лучше взять с собой, если у кого нет поможем. Основной набор продуктов будет предоставлен, остальное по желанию. Из обязанностей: соблюдать порядок, нормы поведения, трезвость и законность.

В заключении.

Основное всё. Ждём вопросов, предложений и заявок. Надеемся, наше предложение вызовет интерес. Готовы к конструктивному обсуждению.


Организаторы: Ратоборческий клуб "Буян"
Контакты:http://vkontakte.ru/club3666716, http://byian2000.forum24.ru/
Url проекта http://vkontakte.ru/topic-3666716_23096988
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка ... Загрузка ...


Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.



 

КРИ Отражение

Цитата:

Три человека создают одного тигра

В эпоху «Сражающихся царств» государства Вэй и Чжао заключили как-то договор о дружбе с тем условием, что царевич Вэй будет отослан в Чжао как заложник. Царь Вэй доверил эскорт царевича своему ближайшему советнику, министру Пан Цуну. Пан Цун предвидел, что после его отъезда некоторые придворные попытаются очернить его в глазах царя. Перед тем как попрощаться с царем, он спросил:

«Если кто-нибудь сообщит вам, что по улицам столицы бродит тигр, вы поверите?»

«Нет. Разве такое возможно?»

«А если второй человек придет, говоря то же самое?»

«Нет, даже двое не смогут меня убедить».

«Но если явится третий и тоже скажет, что видел на улице тигра, будет ли ему вера?»

«Конечно, я поверю ему. Если три человека утверждают одно и то же, наверное, это правда».

На это Пан Цун сказал:

«Я буду сопровождать царевича в далекое государство Чжао. Конечно, более трех людей попытаются оклеветать меня во время моего отсутствия. Надеюсь, что вы все тщательно обдумаете, прежде чем прийти к заключению».

Царь кивнул и проговорил: «Я знаю, что вы имеете в виду, теперь идите!»

Действительно, многие придворные попытались оклеветать Пан Цуна. Поначалу царь не обращал на них внимания. Но чем больше голосов проклинало Пан Цуна, тем более усиливались в сердце царя подозрения, и наконец он оказался убежден в дурных свойствах Пан Цуна. Возвратившись, Пан Цун понял, что он потерял благоволение царя. И все это случилось из-за сплетен, которые, будучи часто повторяемы, приобрели облик правды.

Харро фон Зенгер
Стратагемы
О китайском искусстве жить и выживать