Заповедник гоблинов » Два проекта – десять отличий?:)


Управление

Регистрация
Войти

Поиск

Два проекта – десять отличий?:)

07.06.2011
admin

Что-то мы давно не разминались. Нынешним летом модно прятаться в кусты вконтакт, и о своих играх сообщать за месяц-два. Впрочем, это логично, поскольку сезон-то пустой, а как известно, свято место пусто не бывает.

Всю вконтактную общественность, полагаю, порадовал масштабный проект «Звездные войны», на 4 часа, 10 человек и сыроедским меню, прописанным едва ли не более подробно, нежели правила. Организовывал его «Мир друзей». Кто, кстати, говорил, что на играх не заработаешь? Вуаля, первый коммерческий проект в чистом виде, изучайте и радуйтесь.

Но сегодня я хочу представить два других проекта.
Пройдут они подряд (а то и одновременно, там до сих пор открыты голосования). Оба находятся вконтакте, но, напоминаю, уже давно такие группы открыты для просмотра даже не зарегистрированным. Если закрыт вконтакт – то кэш яндекса вам поможет.

Первый: «Ворота Ваасы». Пруфлинк: http://vkontakte.ru/club16430709.
Организаторы: Алексей Тарасенков, Алексей Малетин, Dagor Wilwarin, Эльвира Малетина

Второй: Ролевая игра «Колодец» . http://vkontakte.ru/club26779631
Организаторы – Влад Бредихин, Александр Малов, Александр Дуболомссон

Правила обеих игр привлекли меня своей индивидуальностью.

Общие правила
1. Мастер всегда прав.
2. Если мастер не прав смотри пункт 1.
3. Если возникают спорные вопросы, обращайтесь к мастерам, не пытайтесь решить конфликт своими силами.
4. Если вам нечем заняться во время игры начните перечитывать «Полные правила» игры, они содержат много информации и подсказок для ваших возможных действий.
5. Незнание правил не освобождает от ответственности, а лишь усугубляет меру наказания.
6. Если что-то не прописано в правилах, то этого нет. Однако существуют способности и предметы эффект которых знают обладатели, и те кому это положено, сертификаты на данные предметы и способности заверяются подписью как минимум 3х мастеров.
7. Если на что-либо, нет разрешения, то это запрещено.

Меня тянет объявить конкурс на то, где впервые появился этот текст и кто его первый спер без указания авторства:) Обе же эти игры настоятельно рекомендую, как минимум, к ознакомлению.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...


Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.



 

Студия исторических танцев Ноктюрн, г. Череповец.

Цитата:

Миссис Латтрелл действительно была хорошим игроком, однако играть с ней не доставляло удовольствия. Она при любой возможности норовила схитрить, игнорировала правила, если противник их не знал, но настаивала на их соблюдении, как только это становилось выгодно для нее. Она также умела чрезвычайно ловко подглядывать в карты противника. Одним словом, она играла для того, чтобы выиграть.

(с) Агата Кристи, «Занавес: последнее дело Пуаро».