Заповедник гоблинов » Клуб ролевых игр и исторического фехтования «Танелорн».


Управление

Регистрация
Войти

Поиск

Клуб ролевых игр и исторического фехтования «Танелорн».

06.08.2010
admin

КРИ Танелорн Клуб ролевых игр и исторического фехтования «Танелорн» (г.Рыбинск) основан в 1996 году.

Основные направления деятельности:
Ролевые игры,
Старинные танцы,
Историческое фехтование,
Исторический костюм,
Театр.

Клуб «Танелорн» является участником, а также организатором творческих программ и театрализованных представлений, концертов, мероприятий ролевого направления, фестивалей, мастер-классов, выставок.
Клуб принимает активное участие в организации ежегодного межрегионального фестиваля «В старом замке».

Достижения клуба «Танелорн»:
Лауреат фестиваля «Дар», г.Ярославль, номинация «Театр».
Лауреат фестиваля «Театральная весна», г.Рыбинск.
Дипломант фестиваля «Поле Куликово», номинация «Реконструкция исторического костюма».
Дипломант фестиваля «Я – молодой», г.Рыбинск, номинация «Оригинальный жанр» («Старинные танцы»).
И др.

Среди крупных ролевых проектов, в которых принимала участие команда клуба, ПРИ: «Осада Монсегюра. Десять лет спустя», «Константинополь. Еще одна весна», «Время королей» и др.

Количество участников, регулярно посещающих занятия: около 40 человек.

С 2004 года клуб «Танелорн» входит в состав творческих объединений студенческого клуба «Прометей», Рыбинской государственной авиационно-технологической академии (РГАТА) им.П.А.Соловьева.

Руководитель клуба «Танелорн» Юлия Шарапова.
8-910-975-98-27
E-mail: jul__@rambler.ru (2 подчеркивания).
В контакте: Julia Sharapova.

Адрес:
г. Рыбинск, ул.Пушкина, 57.
Студенческий клуб «Прометей».

Дни занятий:
понедельник, среда 19-22 час., суббота 17-22 час.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (5 голосов, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...


Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.



 


Цитата:

Миссис Латтрелл действительно была хорошим игроком, однако играть с ней не доставляло удовольствия. Она при любой возможности норовила схитрить, игнорировала правила, если противник их не знал, но настаивала на их соблюдении, как только это становилось выгодно для нее. Она также умела чрезвычайно ловко подглядывать в карты противника. Одним словом, она играла для того, чтобы выиграть.

(с) Агата Кристи, «Занавес: последнее дело Пуаро».