Заповедник гоблинов » Ратоборческий Клуб Буян


Управление

Регистрация
Войти

Поиск

Ратоборческий Клуб Буян

06.08.2010
admin

Ратоборческий Клуб «Буян»,  г.Кострома.

Направления деятельности:
1.Народная состязательная традиция, включающая в себя: национальные виды боев с оружием и без оружия (кулачный бой сам на сам, сцеплялка, стенка, ножевой, палочный бой, бой на кистенях и т.д.), национальные виды борьбы (в крест, на поясах, за вороток, об одну ручку, на вольную), народные игры, забавы и состязания, а так же связанную с ними плясовую, песенную и фольклорную традиции.
2. Историческое фехтование и военно-историческую реконструкцию, включающие в себя изготовление образцов костюма, оружия и доспехов различных временных эпох, турнирные бои на различных видах старинного оружия, участие в турнирах по историческому фехтованию и военно-исторических фестивалях.
3.Военно-прикладная подготовка, включающая в себя рукопашный бой с оружием и без оружия, штыковой бой, бой на макетах пехотных лопаток, самооборону, использование спецсредств и т.д.
4.Показательные выступления, включающие в себя различные виды постановочных боев, участие с ними в концертах, интерактивных мероприятиях, народных гуляниях, фестивалях и соревнованиях по артистическому фехтованию.
Все четыре вида деятельности Клуба органично сочетаются и дополняют друг друга, оказывая комплексное воздействие на занимающихся в Клубе.

Адрес: пр. Мира 157А. Здание Костромского городского совета РОСТО (ДОСАФ). Вход со стороны картинга

Руководитель клуба: Торопов Сергей Владимирович

Форум клуба: http://byian2000.forum24.ru/

Страница вконтакте: http://vkontakte.ru/club3666716

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...


Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.



 


Цитата:

Три человека создают одного тигра

В эпоху «Сражающихся царств» государства Вэй и Чжао заключили как-то договор о дружбе с тем условием, что царевич Вэй будет отослан в Чжао как заложник. Царь Вэй доверил эскорт царевича своему ближайшему советнику, министру Пан Цуну. Пан Цун предвидел, что после его отъезда некоторые придворные попытаются очернить его в глазах царя. Перед тем как попрощаться с царем, он спросил:

«Если кто-нибудь сообщит вам, что по улицам столицы бродит тигр, вы поверите?»

«Нет. Разве такое возможно?»

«А если второй человек придет, говоря то же самое?»

«Нет, даже двое не смогут меня убедить».

«Но если явится третий и тоже скажет, что видел на улице тигра, будет ли ему вера?»

«Конечно, я поверю ему. Если три человека утверждают одно и то же, наверное, это правда».

На это Пан Цун сказал:

«Я буду сопровождать царевича в далекое государство Чжао. Конечно, более трех людей попытаются оклеветать меня во время моего отсутствия. Надеюсь, что вы все тщательно обдумаете, прежде чем прийти к заключению».

Царь кивнул и проговорил: «Я знаю, что вы имеете в виду, теперь идите!»

Действительно, многие придворные попытались оклеветать Пан Цуна. Поначалу царь не обращал на них внимания. Но чем больше голосов проклинало Пан Цуна, тем более усиливались в сердце царя подозрения, и наконец он оказался убежден в дурных свойствах Пан Цуна. Возвратившись, Пан Цун понял, что он потерял благоволение царя. И все это случилось из-за сплетен, которые, будучи часто повторяемы, приобрели облик правды.

Харро фон Зенгер
Стратагемы
О китайском искусстве жить и выживать