Заповедник гоблинов » Студия исторических танцев «Ноктюрн»


Управление

Регистрация
Войти

Поиск

Студия исторических танцев «Ноктюрн»

06.08.2010
admin

Студия исторических танцев Ноктюрн, г. Череповец. Студия исторических танцев «Ноктюрн» (г.Череповец) занимается европейскими танцами XIV – XIX веков, изучая исторические документы (учебники танцев, переводы манускриптов, современные англоязычные исследования), реконструируя исторические костюмы, занимаясь с профессиональными преподавателями.
Основной задачей студии является сохранение танцевальных традиций прошлых веков, их адаптация к нашему времени, возрождение исторических балов и танцев.
Старинный танец – это взаимодействие партнеров, это показ платьев, демонстрация причесок, вееров, грации, это искусство быстрых взглядов, изящных туфелек и танцевальных фигур. Сложно представить себе этот вид танца в отрыве от исторического контекста, поэтому мы занимаемся и историей повседневности – кто, когда, где и почему танцевал эти танцы. В каких костюмах, по каким правилам этикета и с какими мыслями. Иногда именно это окружение, попытка заглянуть в жизнь других веков и есть самое захватывающее в старинных танцах. Как общаться с партнерами по танцу, как показать себя и не ударить в грязь лицом, познакомиться с единомышленниками из других городов и стран, интересно провести время – все это предлагают нам социальные танцы от средневековья до начала двадцатого века.

Руководитель: Юра SpitefuL Смирнов
Более подробную информацию о студии см: http://vkontakte.ru/club5881544

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Загрузка ... Загрузка ...


Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.



 

pobedyi-2008

Цитата:

Миссис Латтрелл действительно была хорошим игроком, однако играть с ней не доставляло удовольствия. Она при любой возможности норовила схитрить, игнорировала правила, если противник их не знал, но настаивала на их соблюдении, как только это становилось выгодно для нее. Она также умела чрезвычайно ловко подглядывать в карты противника. Одним словом, она играла для того, чтобы выиграть.

(с) Агата Кристи, «Занавес: последнее дело Пуаро».